Местные власти также заманивают молодежь на сборочные линии обещаниями субсидированного жилья, быстрого карьерного роста и начальных зарплат в 550 долларов в месяц, а студентов местного политеха просто отправляют на завод на производственную практику в рамках учебного процесса. При этом менеджмент всячески старается удержать тех, кто уже приступил к производству, но по какой-то причине разочаровался в условиях труда или оплаты, прибегая к разным уловкам, вплоть до изъятия паспортов, сказано в публикации.
Еще одна проблема заключается в том, что до 25% поставляемых Ираном беспилотников имеют дефекты, причем это касается как больших («Шахед-136»), так и малых («Шахед-131») дронов. России малые дроны вообще не были нужны из-за малого радиуса действия и боевой нагрузки, но Иран настоял на их включение в сделку, и российская сторона не смогла отказаться. Как следует из полученных документов, российские рабочие не обладают достаточными навыками и не имеют запчастей для ремонта поврежденных или плохо функционирующих дронов.
Не были также подготовлены ни сборочные цеха, ни даже склады для хранения контейнеров с дронами.
«Их вынимали из контейнеров и пытались собирать прямо на полу», — рассказал газете ее информатор, но при этом все хотели продемонстрировать Министерству обороны, что дело движется. «Так что закупили столы, разложили на них детали и устроили фотосессию якобы активного процесса сборки дронов».
@bbcrussian