Многие квир-россияне решаются стать родителями, несмотря на гомофобные законы. Вот истории людей, чье желание иметь детей оказалось сильнее страха
Нина из Челябинска долго не могла забеременеть, поэтому в итоге ребенка родила ее девушка Таня. Сейчас их сыну Семену пять лет, и он очень привязан к Нине. Но называть мамой ему разрешают только Таню.
Матерью сына Артура из Хабаровска стала его подруга-лесбиянка. Однако после рождения ребенка их отношения испортились, и Артур с трудом видится с мальчиком. Хотя ему очень хотелось бы познакомить сына со своим возлюбленным и поехать втроем в «Диснейленд».
Марина и Вика из Ярославля воспитывают двух сыновей Вики. Старший уже задается вопросами о том, кто Марина в его жизни, а у младшего временами проскальзывает фраза «мои мамы».
Сколько ЛГБТК-людей в России растят детей — неизвестно. Российская пропаганда вынуждает квир-россиян вести закрытый образ жизни. Но даже сейчас, несмотря на гомофобные законы и пропаганду, они решаются заводить детей.
Квир-медиа Just Got Lucky рассказывает истории своих читателей — российских геев и лесбиянок, у которых есть дети. С разрешения издания «Медуза» публикует эти монологи.
Открыть с VPN | без VPN
@meduzalive