Почему для убийства Навального власти РФ могли выбрать именно экзотический яд? Обсуждаем с экспертом по химическому оружию Марком-Михаэлем Блумом
Бывший сотрудник Организации по запрещению химического оружия, биохимик Марк-Михаэль Блум непосредственно участвовал в расследовании отравления Скрипалей и давно изучает использование российскими властями ядов для расправы над своими политическими врагами. Однако заявление пяти европейских стран об обнаружении в биоматериалах Алексея Навального следов эпибатидина удивило даже опытного эксперта: токсин, который в природе выделяют живущие в Южной Америке лягушки, раньше никогда не использовался как орудие убийства.
Почему же на этот раз Кремль мог выбрать столь редкий яд? Чем эпибатидин отличается от «Новичка» — и чем на него похож? Почему это вещество сегодня открыто продается в интернете? И есть ли хоть какие-то шансы привлечь российские власти к ответственности за подобные преступления? Все эти и многие другие вопросы мы задали Марку-Михаэлю Блуму.
Открыть с VPN | без VPN
@meduzalive